Использование знаний теории и истории искусств в практической деятельности на занятиях физической культурой

Авторы:

А.А. Оплетин , (кандидат педагогических наук, доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ), Комсомольский проспект, дом 29, Пермь, Россия, 614990)

Аннотация:

В данной статье рассмотрен вопрос о взаимодействии искусства и физической культуры, а также о том, может ли студент специальности «Теория и история искусств» использовать полученные им в ходе обучения знаний на занятиях физической культурой. Материал. В данной статье представлен материал, раскрывающий вопрос о полезности полученных студентом в ходе обучения на специальности «Теория и история искусств» знаний на занятиях физической культурой. Методы исследования: анализ исторической, научной литературы по исследуемой теме. Результаты. Был проведен анализ исторической и научной литературы, в ходе которого было выявлено положительное влияние на студента изучения теории и истории искусства и применения полученных знаний на занятиях физической культурой. Заключение. Проведенные исследования подтверждают, что студент в ходе обучения на специальности «Теория и история искусств» может применить полученные знания на занятиях физической культурой, а также в ходе изучения данной специальности получить мотивацию и новые эстетические принципы.

Ключевые слова:

физическая культура, студент, теория и история, искусства, культура.

DOI: 10/14526/04_2017_268

Скачать полный текст статьи