Консультирование потребности студентов в институте физического воспитания. Университет Мостаганем

Авторы:

HENNI Elhadj Ahmed, (Faculty of Social Sciences, University of Mostaganem. Algeria)

SEBBANE Mohammed, (Laboratory of Human Movement Sciences (SAMH) - Institute of Physical Education, Mostaganem-Algria)

Mokrani Djamel, (Laboratory of Optimization of Physical Activity (OPAPS)- - Institute of Physical Education, Mostaganem-Algria)

Аннотация:

Консультации необходимы для того, чтобы выразить свои проблемы другому человеку для успокоения, доверия, чтобы он смог преодолеть проблемы и препятствия (Лабиди, 1987). Спортивные психологи заинтересованы в учебном процессе, направленном на формирование сбалансированного подхода к личности спортсмена во всех ее аспектах – физических, интеллектуальных и социальных, для того чтобы он мог приспособиться к различным обстоятельствам жизни и был в состоянии противостоять вызовам времени и его требованиям (Донахью, 1982). Материалы: Целью исследования является изучение потребности студентов института физического воспитания университета Мостаганем (Алжир) в консультациях. Автор предположил, что у студентов института физического воспитания существует много потребностей, поэтому он отобрал для исследования 480 студентов и разделил их на две группы (ЭГ и КГ). В статье представлен исследовательский инструмент и показано, что консультирование должно состоять из 7 направлений. Проведен анализ потребности 120 студентов (мужчин и женщин) института физического воспитания Университета Мостаганем в консультировании. Методы исследования: Разработана анкета из 81 пункта, охватывающая проблемы в семи направлениях с целью обеспечения достоверности данных. Проведен экспертный анализ, в котором приняли участие эксперты и специалисты в области психологии образования и психологии спорта. Результаты исследования были обработаны методами математической статистики. Результаты: Результаты исследования показали, что 38 нуждающихся в консультации были студентами института физического воспитания. Университета Мостаганем. По мнению автора, студенты института физического воспитания нуждаются в консультировании, поэтому необходимо разрабатывать программы консультирования, построенные на научной основе, исходя из реальных потребностей студентов. Студенты института физического воспитания воспитания в сфере образования также нуждаются в консультации в психологической сфере. Отсутствие у студентов способностей и компетентности в сотрудничестве, построении хороших отношений с другими людьми, участии в общественной деятельности является реальным показателем их потребности в консультировании в социальной сфере. Необходимость консультирования в области здоровья и сексуальности можно объяснить отсутствием учреждений, участвующих в повышении уровня информированности о здоровье и сексуальности. Консультирование студентов в экономической сфере необходимо, в первую очередь, из-за низкого уровня жизни семьи и, во-вторых, из-за постоянно растущих цен. Наличие чувства вины у студентов в результате нарушения их религиозных обязанностей показали их потребности в консультировании в религиозной сфере. Вывод: Есть тридцать восемь пунктов консультирования, которые должны быть выполнены студентами института физического воспитания, Университета Мостаганем. Девять пунктов необходимости в консультации проявились в области образования и касаются взаимоотношений ученика с учителями, проблем с учебой, экзаменами, проблем с педагогической деятельностью и словарным запасом. В психологическом поле появились восемь пунктов необходимости в консультации. Они включают чувство вины, неумении контролировать свои эмоции, а также в их неуверенности и страхе при общении с другими людьми. Шесть пунктов потребности в консультации касаются социальной сферы – отношений с другими студентами, умения помогать друг другу и советоваться с другими. Пять пунктов нужды относятся к сексуальной сфере. Появляются четыре пункта необходимости консультирования в экономической сфере в связи с уровнем жизни студентов. Четыре пункта необходимости в консультации возникли в области здравоохранения, спорта, судейства, а также пункты, связанные с наличием у студентов лени, вялости и отсутствием аппетита. Два пункта необходимости в рекомендациях, возникших в религиозной сфере, касаются религиозных обязанностей студентов.

Ключевые слова:

нужда, консультация, студенты, физическое воспитание, поле.

DOI: 10/14526/04_2017_272

Скачать полный текст статьи