Эффективность педагогического сопровождения познавательной деятельности студентов Вуза

Авторы:

Кучумов Д.В., Гуманитарный университет г. Екатеринбург, Россия ORCID: 0000-0002-4697-4228, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ямалетдинова Г.А., Гуманитарный университет г. Екатеринбург, Россия ORCID: 0000-0002-7936-9235, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация:

Способность активно обучаться на протяжении всей жизни является необходимой компетенцией специалиста, и это стало важной задачей института высшего образования в современном мире. В данной работе рассмотрена эффективность применениямодели педагогического сопровождения познавательной деятельности студентов на занятиях восточным единоборством при помощи анализа статистических данных полученных в результате эксперимента. Материалы и методы. Анализ и обобщение научной литературы, тестирование показателей физического здоровья, методы математической статистики. Результаты. Оценивая физическое состояние студенток рядом тестов до и после эксперимента, мы наблюдали статистически достоверные улучшения показателей контрольной и экспериментальной групп, но показатели экспериментальной группы стали выше, и более однородны. Темп прироста в экспериментальной группе составил диапазон от 19,06 % до 68,37 %, а в контрольной группе от 12,25 % до 58,89 %. Заключение. Проанализированы данные, подтвердившие, что применение модели педагогического сопровождения познавательной деятельности при преподавании восточных единоборств студентам нефизкультурного вуза оказало позитивное влияние на показатели состояния здоровья.

Ключевые слова:

познавательная деятельность, восточные единоборства, тестирование, физическое здоровье, самоуправление, показатели.

DOI: 10.14526/2070-4798-2020-15-4-67-70

Скачать полный текст статьи

Joomla templates by a4joomla