Оценка эффективности профессиональной компетентности учителей физической культуры

Авторы:

Э.И. Михайлова , (кандидат педагогических наук, профессор, Педагогический институт физической культуры и спорта, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Балаклавский проспект, д.32 к.4, г. Москва, Россия, 117303)

Н.Г. Михайлов , (кандидат педагогических наук, доцент, Педагогический институт физической культуры и спорта, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Балаклавский проспект, д.32 к.4, г. Москва, Россия, 117303)

Е.Б. Деревлёва , (кандидат педагогических наук, доцент, Педагогический институт физической культуры и спорта, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Балаклавский проспект, д.32 к.4, г. Москва, Россия, 117303)

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы формирования и оценки профессиональной компетенции учителей физической культуры. Материал. Рассмотрены показатели профессиональной компетенции учителей физической культуры в части подготовки команд к соревнованиям по оздоровительной аэробике. Методы исследования: анализ профессиональной компетенции учителя физической культуры, педагогический эксперимент. Результаты. Разработан «профиль компетентности учителя физической культуры», который используется для оценки эффективности его работы по подготовке команд к соревнованиям по оздоровительной аэробике. Заключение. Показатели профиля компетентности учителя могут быть использованы для оценки профессионального мастерства учителя.

Ключевые слова:

оздоровительная аэробика, профессиональные компетенции, профиль компетентности учителя физической культуры.

DOI: 10.14526/03_2017_248

Скачать полный текст статьи