Факторный анализ инструмента для измерения преподавательской компетентности преподавателей алжирских университетов

Авторы:

Bengueneb Abdarahmane, University of Abdelh Algeria, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Atallah Ahmed, University of Abdelhamid Ibn Badis, Mostaganem, Algeria, University of Abdelhamid Ibn Badis, Mostaganem, Algeria, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Touati Hayet, University of Abdelhamid Ibn Badis, Mostaganem, Algeria, touati Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация:

Преподавание является одной из основных задач, выполняемых учителем в школьной среде, и его важность определяется ролью, в которой подчеркивается эта задача, в котором учитель переводит все курсы, программы и цели в процедурную работу, посредством которой он обслуживает образовательный процесс. Профессия учителя выросла и стала очень важной с точки зрения роли, которую она играет в воплощении целей учителя, которых мы хотим достичь с помощью тех практик, которые происходят в классах, где сторонами дела являются как учитель, так и ученик, для достижения целей обучения. Материалы и методы. Учебная программа (модель): Описательный метод был использован в методе опроса в соответствии с характером исследования. Сообщество (пример исследования): Согласно официальной статистике за 2016/17 год, исследовательское сообщество включало 28 709,00 студентов, обучающихся физкультуре и спорту по всей стране. Целевым сообществом являются 8373 магистранта из общего числа 23 институтов и факультетов, на которые полагались на национальном уровне. Выборочный поиск: Выборка из 786 студентов магистратуры была отобрана простым случайным образом с коэффициентом 9,39%. Инструменты. Был использован ряд источников, в которых изучался предмет преподавания, включая исследование Алали (2017), Исследование Хамида (2016) и Исследование (Аталлах А, 2006) (Навал, 2015), (Омар и др., 2011).) (Дарлинг-Хаммонд, 1997). (Ловат, 2009) (Леклерк, 1998) (Алали и Аталлах, 2018) (Омари и Арбеят, 2016). Результаты и методы. Изучив основные компоненты и способ вращения групп Vermax и ластика Kizer, мы обнаружили следующее: Насыщенность десяти пунктов по первому коэффициенту составляет X18 пунктов с насыщенностью 0,732, и каждая из фраз S12, S19, S13, S15, S21, S17, S34, S25, S14. Второй фактор насыщен восемью позициями, самой большой из которых является позиция S2 с насыщенностью 0,658, а также позиции S23, S10, S11, S35, S1, S39 и S16. Третий фактор насыщен восемью позициями, самой большой из которых является позиция S33 с насыщенностью 0,667 и включает позиции S5, S7, S4, S3, S8, S22 и S27. Четвертый фактор насыщает семь более крупных элементов X30 с насыщенностью 0,812 и включает элементы S30, S31, S28, S37, S9, S36 и S29. Пятый фактор также насыщен семью более крупными позициями, достигнутыми позицией S24 с насыщенностью 0,647, и включает позиции S24, S40, S45, S6, S38, S44 и S43. Шестой фактор был насыщен пятью более крупными позициями, причем термин S41 насыщал 0,818, за которым следовали позиции S41, S42, S26, S20 и S32. Заключение. С помощью факторного анализа нам стало ясно, что факторы объединились вокруг шести факторов. С помощью результатов показано, что факторы измеряют один важный фактор. Шесть факторов были названы в соответствии с совокупностью ключевых элементов. Базовый фактор был назван в соответствии с шестью собранными факторами. Предлагаемые факторы включают когнитивную компетентность, эффективность планирования, эффективность внедрения, эффективность оценки и контроля, языковой контроль и эффективность информационных технологий, личную компетентность и отношения со студентами (контакт и общение).

Ключевые слова:

факторный анализ, инструмент, измерение, педагогическая компетентность.

DOI: 10.14526/2070-4798-2022-17-3-162-174.

Скачать полный текст статьи