Практические дилеммы глубокой интеграции физического воспитания и здравоохранения на национальном уровне
Авторы:
Ли Жуйчжао (1), Родичкин П.В. (1), Пугачев И.Ю. (2,*), Хмылова Д.А. (1), 1 Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена г. Санкт-Петербург, Россия ORCID: 0000-0003-1482-1478, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ORCID: 0000-0003-1181-3800, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ORCID: 0009-0003-2998-7873, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 2 Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина г. Тамбов, Россия ORCID: 0000-0003-3849-2322, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.*
Аннотация:
В работе отмечается, что глубокая интеграция физического воспитания и здравоохранения на национальном уровне предполагает сопряжение наиболее действенных, проявивших себя на практике, взаимосвязанных компонентов организационных форм, сфокусированных на достижение оптимального результата отражаемого контента. При этом важно выбрать наиболее паритетный структурный элемент системы, что, порою, создает ситуацию о принятии правильного решения у лиц аппарата власти. Цель: изучить положения, отражающие практические дилеммы глубокой интеграции физического воспитания и здравоохранения на национальном уровне, представить авторскую классификацию взглядов. Следует пояснить, что в основе искусственной классификации взглядов, как правило, лежат произвольно выбранные, удобно различимые в тех или иных практических целях признаки объекта. В естественной классификации максимальное количество существенных признаков объекта определяется его положением в системе. Материалы и методы исследования: основными методами исследования являлись: логической обработки информации (распределение; группировка; сравнение; обобщение); ретроспективный, эпистемологический, системный и контент-анализы; сжатия информации; аналитическое прогнозирование; оптимизации информации; систематизации знания. Результаты. Типами практических дилемм глубокой интеграции физического воспитания и здравоохранения на национальном уровне могут предстать: классические – выбор между двумя или более альтернативами, исходы которых либо одинаково нежелательны, либо одинаково благоприятны; этические – когда люди вынуждены выбирать между двумя морально обоснованными вариантами, но их этические стандарты могут противоречить установленным границам бизнеса, государственного учреждения или закона; моральные – ситуация, в которой человек разрывается между добром и злом и смотрит на самую суть своих моральных принципов, ценностей и личной философии. Заключение. Структурными элементами возможного сопряжения прогрессивных усилий государства в искомом контексте могут преимущественно предстать следующие явления организационных форм: финансирование; кадровое обеспечение; развитие инфраструктуры мегаполиса; релевантные стандарты и нормативы программ и концептов; механизмы минимизации рисков проектов. Научная новизна: сформулирована концепция «оперативной избирательности» реализации эмерджентных задач участников процесса, предполагающая разумное варьирование прогрессивно-организационными формами и представляющая образный аналог явления зрительно-воспринимающихся визуальных диаграмм-частот и диапазонов эквалайзера (EQ). Практическая значимость: предполагается руководящему составу в сфере физической культуры усилить задействование принципа «избирательно-оперативного регулирования» с учетом традиционно сложившихся национальных ценностей государства. женщин-преподавателей предпенсионного и пенсионного возраста, обеспечивающих их профессиональное и творческое долголетие.
Ключевые слова:
человеческий капитал, национальные традиции, физическое воспитание, здравоохранение, программы, проекты, глубокая интеграция, практические дилеммы, организационные формы, концепция «оперативной избирательности».