Развитие равновесия у детей с легкой степенью умственной отсталости, занимающихся пара чиром

Авторы:

Одинцова М.О. (1,*), Янкевич И.Е. (2), Ярошинская А.П. (2), Одинцов А.С. (1)

1 Астраханский государственный медицинский университет г. Астрахань, Россия ORCID: 0000-0002-7416-8522, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.* ORCID: 0000-0001-9909-741X, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; 2 Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева г. Астрахань, Россия ORCID: 0000-0001-6930-4916, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ORCID: 0000-0002-2793-8811, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация:

Развитие равновесия является одним из ключевых аспектов физического развития детей, особенно тех, кто занимается спортом. Однако, для детей с легкой степенью умственной отсталости, развитие этого навыка может представлять определенные трудности. Материалы. В данной статье мы рассмотрим важность тренировки равновесия и методы его развития у детей с умственными нарушениями. В исследовании приняли участие 40 детей в возрасте от 13 до 15 лет с легкой степенью умственной отсталости. Методы исследования. Анализ научной литературы, педагогическое наблюдение, опрос респондентов, анализ тренировочного процесса Авторами было установлено, что занятия пара чиром могут быть эффективным методом развития равновесия у детей в возрасте от 13-15 лет с легкой степенью умственной отсталости. Пара чир дает возможность развивать не только равновесие, но и другие навыки, которые оказывают положительное влияние на развитие детей. Заключение. Выявленные факторы позволяют оптимизировать тренировочный процесс для развития координационных способностей и равновесия у спортсменов 13-15 лет для качественного освоения сложных технических действий и приемов. Научная новизна. Научная новизна исследования состоит в преодолении барьеров в физическом развитии детей с легкой степенью умственной отсталости. Практическая значимость. Введение различных форм физической активности и специализированных упражнений способствует улучшению равновесия и координации движений у данной категории детей.

Ключевые слова:

физическая культура, дети с легкой степенью умственной отсталости, равновесие, методика, пара чир.

Скачать полный текст статьи