Том 19 №2 2024
Содержание
Методика проведения интерактивных занятий при обучении детей 3-4 лет плаванию
Адамова И.В.
Факторы, определяющие необходимость синхронизации развития координационных способностей и быстроты в процессе подготовки юных дзюдоистов 13-14 лет
Болотин Э.А. Рахлин М.А., Васильев И.М., Мартынов Д.И., Зимоновский А.В.
Оценка технического элемента «расслабление» методами оперативного контроля в эстетической гимнастике
Быстрицкая Е.Д., Ростовцева М.Ю.
Влияние различных видов физической подготовки на спортивный результат
Ванюшин Ю.С., Хайруллин Р.Р., Хайруллин Д.Р., Габдрахманов Р.Ф.
Формирование двигательных навыков самозащиты с реальным колющережущим предметом - эффективная стратегия или неоправданная дидактическая крайность
Гончаров Н.Н.
Изучение уровня адаптационно–регуляторного потенциала студентов спортсменов в период сессии
Доронцев А.В., Порубайко Л.Н., Зинчук Н.А.
Оценка эффективности физических нагрузок и дальнейшего восстановления боулинголистов в процессе подготовки к соревнованиям
Евдокимов И.М., Краева Е.С.
Структура параметра двигательно-координационной способности своевременности, проявляющегося в поединке у спортсменов специализирующихся в видах единоборств
Еганов А.В.
Методика развития скоростно-силовой выносливости велосипедистов спринтеров (трек) юношей 15-16 лет
Зверева С.Н.
Особенности интегральной подготовки к соревнованиям на открытой воде квалифицированных пловчих
Карпова С.Н.
Тактические варианты прохождения дистанции на открытой воде квалифицированными пловчихами
Карпова С.Н.
Теоретические и практические аспекты использования информационных технологий в подготовке борцов на поясах
Кузнецов А.С., Халиков Г.З., Мутаева И.Ш., Шапирова Р.Р
Терминология и ее значение при обучении приемам в мас-рестлинге
Кузнецов А.С., Готовцев И.И., Логинов В.Н.
Методика обучения юных тхэквондистов безопорным техническим действиям
Кузнецова З.М., Рожина Е.В.
Оптимизация учебно-тренировочного процесса юных тхэквондистов на этапе предварительной подготовки
Кузнецова З.М., Нигметзянов Б.А., Кузнецов А.С.
Структура факторов, определяющих необходимость применения анаэробных упражнений средней мощности в процессе подготовки лыжников 15-16 лет
Лепихов А.А., Болотин А.Э., Непанов А.Э.
Психологические аспекты подготовки спортсменов с использованием инноваций в спортивном инвентаре
Максимова Е.Ф., Герасимов Н.П.
Экспертная оценка технической подготовленности в ски-кроссе
Мельчакова Д.С., Фендель Т.В., Зубков Д.А.
Функциональное развитие сердечно-сосудистой системы у юных батутистов
Одинцова М.О.
Особенности содержания методики развития физических качеств студентов технического университета на занятиях по волейболу, разделенных по биоэнергетическим типам организма
Рябов М.Е., Фарбей В.В.
Оценка функционального состояния организма футболистов 13-14 лет с учетом резервов сердца и скелетных мышц
Соловьев И.Ю., Мутаева И.Ш., Парамонова И.Ю.
Программа совершенствования имиджа лыжных гонок и результаты ее экспериментальной апробации
Степанова Д.П.
Причины травматизма при занятиях прыжками в воду
Чуйнышева А.А., Распопова Е.А.
Знания как мотивационный компонент формирует «здоровьесберегающую дыхательную технологию» в педагогическом процессе саморазвития личности
Зеленин Л.А., Оплетин А.А.
Установочные положения и концептуальные подходы к обновлению содержания учебного предмета «физическая культура» в системе общего образования
Ким Т.К.
Проект «Возможность»: Содействие социальной интеграции и гендерному равенству в формальном и неформальном образовательном контексте посредством применения традиционных видов спорта и игр
Кузнецова З.М., Кузнецова Е.А., Кузнецов С.А., Максимова Е.Ф.
Тувинская игра "Тевек"
Мендот И.Э., Мендот Эл.Э., Мендот Эм.Э.
Сравнительный анализ физического воспитания школьников 12–15 лет в России и Республике Алжир по организации и проведению занятий по физической культуре
Меруан Зохеир, Родичкин П.В., Пугачев И.Ю.
Сопряженная методика средств мимической гимнастики и массажа в профилактике утомления школьников старших классов
Мохаммад Майванд Расул, Родичкин П.В., Пупков П.В.
Изменения соматического здоровья студентов-первокурсников в процессе физического воспитания в период адаптации обучения в Астраханском государственном медицинском университете
Одинцов А.С., Ярошинская А.П.
Комплексное развитие физических способностей у детей дошкольного возраста в процессе занятий подвижными играми
Петрова М.А., Еремина О.Н., Коваль Е.В., Писклова Е.В.
Оценка физической подготовленности женщин зрелого возраста после применения модели общей физической подготовки женщин зрелого возраста к выполнению нормативных требований ГТО с использованием фитнес-технологий
Селева В.А.
Социокультурные предпосылки формирования физического воспитания в Российской империи конца XIX - начала XX века
Фокин А.М., Овчинников В.П., Шелкова Л.Н., Белоруссова С.А.
Конкретизация содержания физического воспитания в Российской империи конца XIX - начала XX века
Фокин А.М., Пугачев И.Ю., Родичкин П.В., Малышева Е.В.
Самовосприятие воздействия двигательной активности и состояния здоровья учащимися 12–14 лет средних школ КНР на уроках физического воспитания
Цао Шэнь, Родичкин П.В., Пугачев И.Ю.
Влияние нейрогимнастики на развитие моторики у детей 6-7 лет с аутизмом
Субботина А.С., Коноплева Е.Г.
Профессиональная подготовка спортивного врача: история и современность
Каспрук Л.И.
Статья: PDF
Страницы 236-244